Apple готовится к большому сентябрьскому мероприятию, на котором ожидается анонс четырёх новых моделей iPhone 17: стандартного iPhone 17, iPhone 17 Air, iPhone 17 Pro и iPhone 17 Pro Max. Согласно последним слухам, цены на большинство моделей iPhone 17 могут вырасти по сравнению с предыдущими поколениями.
Основные ожидания по ценам на стартовые модели таковы:
- iPhone 17 — $799, без повышения цены.
- iPhone 17 Air — $949, рост на $50.
- iPhone 17 Pro — $1,049, рост на $50.
- iPhone 17 Pro Max — $1,249, рост на $50.
Важно отметить, что iPhone 17 Air — это новая линейка, поэтому прямое сравнение с iPhone 16 Plus не совсем корректно. Кроме того, модель iPhone 17 Pro, по слухам, получает базовый объём памяти 256 ГБ, что в некотором роде может компенсировать повышение цены, делая предложение более выгодным по сравнению с прошлогодней Pro-моделью.
Основной причиной предполагаемого роста стоимости называют тарифы, а также выход нового Air-моделя, что даёт Apple аргументы для повышения цен именно сейчас. Ранее компания была достаточно стабильна в ценовой политике, несмотря на регулярные слухи о подорожании. Тем не менее, в этом году повышение цен на большинство моделей кажется более вероятным.
Кроме самого iPhone 17, также в обзоре упомянут ряд лучших аксессуаров, которые могут заинтересовать пользователей, планирующих обновление — среди них AirPods Pro 2 по сниженной цене $199, MagSafe Car Mount, HomeKit smart plug, новый аккумуляторный кейс для AirTag с ресурсом на 10 лет и мощный зарядный адаптер USB-C на 100W.
Обобщая, для поклонников Apple стоит готовиться к тому, что обновление на iPhone 17 может обойтись дороже, но в обмен предложат больше внутреннего объёма и новую модель в линейке Air, которая, вероятно, займет промежуточную нишу по цене и характеристикам между базовой и Pro-моделями.
Такой сдвиг в цене важен для понимания стратегий Apple в пост-пандемийную эпоху, учитывая рост себестоимости и внешние экономические факторы. Это знаменует потенциальный тренд, когда даже технологический гигант вынужден адаптироваться к меняющимся рыночным условиям, сохраняя при этом лояльность своей аудитории и предлагая новинки с весомыми улучшениями.
Этот тренд следует отслеживать в контексте рынка смартфонов вообще и Apple в частности, поскольку цена — один из ключевых факторов в конкуренции с Android-сегментом и в выборе потребителей.