macOS Tahoe 26.2 решает критическую проблему с производительностью Electron-приложений

macOS Tahoe 26.2

После запуска macOS Tahoe было обнаружено, что приложения на базе Electron вызывают перегрузку системы рендеринга Mac из-за несовместимости с тем, как эти приложения изменяли стандартную маску углов окон. Это приводило к проблемам с плавностью прокрутки во всех приложениях на рабочем столе, если в этот момент на экране было окно Electron-приложения.

До выхода обновления пользователям приходилось ждать отдельных исправлений от разработчиков каждого Electron-приложения. В версии macOS Tahoe 26.2 (сейчас в бета-тестировании для разработчиков, ожидается релиз в декабре) Apple устранила эту несовместимость на уровне системы, что исключает перегрузку рендеринга вне зависимости от конкретного приложения.

Причина проблемы заключалась в том, что Electron-приложения использовали приватный API AppKit, что Apple строго не приветствует и вообще запрещает для iOS-приложений из-за риска таких сбоев. Вместо того чтобы ждать исправлений со стороны каждого разработчика, Apple внедрила системное решение, защищающее рендеринговую систему macOS от подобного вмешательства.

Помимо исправления багов, macOS 26.2 принесёт улучшение видеосвета для веб-камеры под названием Edge Light и поддержку высокопроизводительных Thunderbolt 5 для объединения нескольких Mac в кластер.

Это важное обновление для повышения стабильности и производительности системы, особенно если вы активно используете Electron-приложения на Mac.

Подписывайтесь на наш Telegram, VK.
MacNoob - живая помощь с iPhone и MAC
Добавить комментарий

Вы можете подписаться на новые комментарии к статье без комментирования.