На современном рынке стриминговых сервисов успех все чаще достигается за счёт пакетных предложений, и Apple, похоже, прекрасно это понимает. Их пакет Apple One с момента запуска в 2019 году претерпел значительные улучшения, а последние нововведения делают его ещё более привлекательным для пользователей.
Ключевым моментом стало повышение цены на Apple TV+ — сервис, который в этом году существенно укрепил свою позицию, получив репутацию «нового HBO» благодаря качественному контенту и обилию премьер осенью. Стоимость подписки на Apple TV+ в США и ряде других стран выросла до $12.99 в месяц. При этом желательно оформить подписку сразу на год, чтобы сэкономить.
Однако важный нюанс — цена Apple One осталась без изменений. С учётом подорожания Apple TV+, пакет Apple One с ценой в $19.99 становится особенно выгодным: за $7 дополнительно к стоимости Apple TV+ вы получаете Apple Music, iCloud+ и Apple Arcade. Таким образом, Apple TV+ в составе Apple One становится относительно недорогим, а Apple Music в ближайшем обновлении iOS 26 получит серьёзные нововведения.
Обновление Apple Music в iOS 26 — первое масштабное за несколько лет — добавит множество функций, направленных на улучшение пользовательского опыта: плавные DJ-переходы между треками с функцией AutoMix, анимация полноэкранного обложек на экране блокировки iPhone, возможность закреплять любимую музыку в библиотеке, новые виджеты, полностью нативная функция Apple Music Replay, папки для плейлистов, а также перевод и произношение текстов песен.
Это обновление усиливает основную привлекательность Apple One — интеграцию популярных сервисов по разумной цене. Для пользователей, уже подписанных на самостоятельные сервисы, такие как iCloud, замечание в комментариях под статьёй справедливо: базовое хранилище iCloud в Apple One может показаться скромным, и многие сохраняют отдельную подписку на расширенный план, что снижает общую экономию.
Тем не менее, для тех, кто только выбирает экосистему стримингового контента, Apple One становится отличным способом сэкономить деньги и получить доступ к качественному музыкальному и видео контенту, а также другим сервисам Apple.
Таким образом, новая ценовая политика и грядущее обновление iOS 26 делают Apple One более привлекательным продуктом, а стратегия объединения сервисов — одной из ключевых движущих сил, способных увеличить число подписчиков в будущем.
Особенно это заметно на фоне успешных бандлов других сервисов, таких как Amazon Prime, Disney с их пакетами Disney+, Hulu и ESPN, а также усиленного сотрудничества HBO Max и Disney, а теперь и ESPN с FOX Now. Apple удачно вписывается в эту тенденцию, совместив популярные музыкальные и видеосервисы с игровыми сервисами и облачным хранилищем.
Если вы ещё не являетесь подписчиком Apple One, именно сейчас стоит присмотреться к этой услуге как к выгодному и удобному решению для консолидированного доступа к экосистеме Apple.