- Швейцарские бренды Swatch, Tissot, TAG Heuer и другие проигрывают борьбу Apple.
- В 2019 году Apple выпустила 31 миллион своих смарт-часов, тогда как вся швейцарская индустрия лишь 21 млн.
- Apple Watch выигрывают за счёт дизайна, современных технологий и маркетинга.
Согласно последним исследованиям аналитической компании Strategy Analytics, в 2019 году производство Apple Watch обогнало всю швейцарскую часовую индустрию с огромным отрывом в 10 млн единиц.
Как сообщает AppleInsider, со ссылкой на аналитиков компании Strategy Analytics, в 2019 году Apple отгрузила 30,7 млн смарт-часов по всему миру. Это на 36% больше, чем 22,5 млн в 2018 г.

«Швейцарская часовая индустрия в 2019 году отгрузила 21,1 миллиона часов по всему миру, что на 13% меньше по сравнению с 24,2 миллионами в 2018 году», — сообщил Нил Моустон, исполнительный директор Strategy Analytics. «Аналоговые наручные часы остаются популярными среди возрастных потребителей, но молодые покупатели склоняются к современным умным устройствам».
Вальцер добавил, что традиционные швейцарские производители, такие как Swatch, Tissot, TAG Heuer и другие, проигрывают войну смарт-часам. Сочетание привлекательного дизайна, современных технологий и маркетинга, сделали Apple Watch невероятно популярными во всём мире.
Неясно, насколько точны данные Strategy Analytics, ведь уже больше года купертиновцы не разглашает данные о продажах своих устройств. Однако, для этого анализа идеальная точность не имеет особого значения, поскольку разница в 10 миллионов единиц просто огромна.
Механические часы всегда были украшением, им же и останутся.
Умные часы используются совсем для иных целей.