Это интересный поворот событий в мире автотехнологий и политики. Назначение Джонатана Моррисона главой Национального управления безопасностью дорожного движения (NHTSA) может говорить о продолжающемся влиянии технологических компаний на автомобильную отрасль, даже несмотря на закрытие проекта Apple Car.
Apple известна своей скрытностью, и отсутствие подробностей в профиле Моррисона на LinkedIn лишь подогревает интерес. Если он действительно работал над автономными технологиями, это может значить, что его опыт пригодится в регуляторных инициативах по беспилотным автомобилям.
Кроме того, его прошлое в лоббировании интересов автодилеров может сыграть ключевую роль в формировании новых правил для автомобильного рынка, включая электромобили и технологии автопилота. Возможно, это назначение повлияет на будущие стандарты безопасности и взаимодействие автопроизводителей с регуляторами.
Интересно, как это скажется на развитии автономного транспорта в США. Учитывая, что Apple Car не дошел до серийного производства, но компания продолжала исследования в области искусственного интеллекта и машинного обучения, Моррисон может стать проводником новых регуляторных инициатив в этой сфере.
Что думаешь, это просто очередное политическое назначение или оно действительно может повлиять на развитие автотехнологий? 🚗💡