В 2025 году стандартный iPhone 17 стал неожиданным ранним хитом для Apple, что во многом связано с программой субсидий в Китае — крупнейшем для компании зарубежном рынке. В сентябре Apple увеличила производство iPhone 17 на 40% после того, как предзаказы превысили ожидания, что необычно, так как обычно первые два месяца продажи ведут именно флагманские версии Pro. Это связано с тем, что цена iPhone 17 в Китае (около $822) попала под государственную субсидию в 15% на электронику стоимостью до 6000 юаней, что сделало модель гораздо привлекательнее.
Традиционно Apple ориентировалась на продажи Pro-моделей в начале сезона, но теперь середнячок iPhone 17 с улучшенными процессором, экраном и камерой, оснащённый функциями, ранее доступными только в версии Pro, стал основным драйвером продаж. Это отражает тенденцию потребителей дольше пользоваться смартфонами и избегать тратить свыше $1000 на устройство.
На фоне стагнации роста продаж и проблем с доходами Apple в предыдущие годы, запуск iPhone 17 с такой популярностью может помочь компании перезапустить рост. Вместе с тем, компания сталкивается с вызовами управления поставками и прогнозами спроса, поскольку быстрые изменения заказов влияют на партнёров и цепочку поставок. В целом, успех iPhone 17 демонстрирует сдвиг в стратегии Apple в сторону более доступных моделей без значительных компромиссов для пользователей, так как многие готовы жертвовать некоторыми функциями ради стоимости и практичности.