iPhone Air, недавно вышедший на мировой рынок, в Китае вызвал настоящий ажиотаж — предзаказы на этот ультратонкий и полностью eSIM-ориентированный смартфон были распроданы в считанные минуты после начала продаж в таких крупных городах, как Пекин, Шанхай и Тяньцзинь. Этот успех на одном из крупнейших рынков мира особенно примечателен, учитывая первоначальное отсутствие модели iPhone Air в Китае из-за строгих местных правил в отношении eSIM-технологий.
Ключевые моменты выпуска iPhone Air в Китае:
- Продажи iPhone Air практически мгновенно распродались во всех физических магазинах в крупнейших городах, а сроки доставки в интернет-магазинах уже переносятся на ноябрь в различных конфигурациях.
- Ультрадизайн новой модели с eSIM только делает устройство уникальным и привлекательным для китайских покупателей, что исторически совпадает с пиками продаж Apple в регионе при появлении драматически новых моделей.
- Генеральный директор Apple Тим Кук недавно находился в Китае, взаимодействуя с покупателями, разработчиками и сотрудниками, а также встречался с представителями правительства, подтверждая планы на дальнейшие инвестиции в страну.
- Помимо iPhone Air, Apple увеличила производство других ключевых моделей iPhone 17, что сигнализирует о смещении фокуса в пользу новых и текущих продуктов.
- Важным аспектом стала новая экологическая инициатива Apple в сотрудничестве с Университетом Цинхуа.
Запуск iPhone Air в Китае подчеркивает, как сочетание инновационного дизайна и стратегической работы с рынком позволяет Apple сохранять лидирующие позиции в индустрии смартфонов, несмотря на нормативные сложности и конкурентные вызовы.
Подписывайтесь на наш Telegram, VK.
