Сломались AirPods Pro – замена по гарантии через 2,5 года использования

Гарантийный ремонт AirPods

После покупки самых первых наушников AirPods Pro из первой партии прошло уже 2,5 года. И вот недавно появился треск в правом наушнике и “подмешивание” посторонних звуков из микрофона. Как мне удалось поменять наушники по гарантии, далее в статье. Но сначала разберем все виды гарантии от Apple.

Виды гарантии Apple

Первая. Ограниченная гарантия Apple. На территории РФ и стран СНГ работает в течение 1 года с момента первоначальной покупки.

Гарантия Apple

Хотя по факту при сдаче в ремонт смотрится дата активации техники, а она может отличаться от даты в кассовом чеке. Позже можно, раньше – нет.

Проверить свое право на гарантийный ремонт можно на сайте checkcoverage.apple.com, введя серийный номер устройства и защитную капчу. Или через фирменное приложение “Поддержка Apple”.

Истек срок гарантии

Вторая. Закон РФ “О защите прав потребителей”. Согласно нему, срок подачи претензии составляет 2 года с момента передачи товара (П.5 Ст.19).

Гарантия на товар 2 года

Здесь уже вам важно доказать, что устройство уже имело заводской дефект ДО момента покупки, и появился он через год-полтора после начала использования устройства.

Согласно Ст.19 П.6 “Закона о защите прав потребителей”, в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли ДО передачи товара потребителю. Это работает в течение установленного срока службы любого товара.

А в общих положениях ограниченной гарантии Apple написано, что срок службы продукта составляет 3 года с даты первоначального приобретения.

Срок службы 3 года

Третья гарантия Apple Care+. Приобретается отдельно во время покупки устройства на офиц. сайте Apple. Работает в РФ с сентября 2020 года.

С этой гарантией покупатель получает 2 года гарантийного обслуживания, до двух ремонтов в год по специальной цене в случае механического повреждения устройства, включая разбитый экран. Также выдается подменное устройство.

Apple Care+ для iPhone

Стоимость такой гарантии напрямую зависит от устройства.

Где купить один наушник AirPods?

Если у вас сломался только один наушник AirPods, и нет права на гарантийное обслуживание, заказать наушник можно через фирменное приложение “Поддержка Apple”, задав вопрос через чат.

Чат поддержки Apple

Если в вашем городе нет такого сервиса, наушники можно купить недорого на местной “барахолке”, типа сайта Авито или Юла. Но здесь нужно соблюдать осторожность, чтобы не нарваться на подделку.

Расширенная гарантия Apple

Но паниковать еще рано. Есть еще программа обслуживания Apple, см. внизу на сайте (support.apple.com).

Здесь находится весь перечень устройств, в которых признаются проблемы, выходящие за рамки годичной гарантии Apple. В моем случае это “Программа обслуживания AirPods Pro при проблемах со звуком”.

Неисправность AirPods

Как видим, в наушниках могут быть симптомы в виде щелчков, потрескивания или некорректная работа системы активного шумоподавления. Такая программа распространяется на AirPods в течение 3 лет с момента покупки.

Таких расширенных гарантийных программы Apple очень много. И сроки их действия разные. Ищите для своего устройства.

Как сдать устройство по гарантии?

Если у вас сломалась техника Apple, и вы попали под действие расширенной гарантии (или ограниченной в течение года после покупки) обратитесь в чат поддержки Apple через фирменное приложение. Вам укажут ближайший адрес сервиса.

В чате мне написали, что для сдачи в сервис понадобится чек. Но в условиях обслуживания указано, что в случае ремонта AirPods нужно принести зарядный футляр, чек ИЛИ оригинальную коробку (на ней указана дата производства).

Гарантия по AirPods

Но позвонив в авторизованный сервис в Москве, оказалось, что нужны только сами наушники и зарядный футляр.

Сдача по гарантии сильно зависит от региональной гарантийной политики в вашей стране. Например, в России можно сдать в сервис только устройства, купленные у офиц. продавца в России. Мировая гарантия действует только в некоторых странах и не на все устройства Apple.

После сдачи устройства в сервис вы получите акт приема-передачи оборудования.

Акт приема-передачи

Срок диагностики до 3 дней. В случае, если дефект подтвердится, то наушники поменяют на новые в течение 1-2 недели. В Москве часто меняют AirPods по гарантии буквально за пару часов.

Ждем смс из официального сервиса. У меня в итоге гарантийный случай подтвердился. И можно приходить за новыми наушниками.

Срок бесплатного хранения в сервисе 7 дней. Если не заберете технику в течение недели, придется оплатить за каждый день хранения после 7 дней.

В сервисе вам выдают чек о проделанных работах с нулевым ценником и 2 акта гарантийного ремонта. В актах указаны серийные номера старых и новых наушников. Стоимость не гарантийной замены каждого наушника около $90.

Акт гарантийного ремонта

Предполагаю, что в случае с отказом в гарантийном ремонте пришлось бы заплатить деньги за диагностику сервисным центром.

Свои случаи гарантийного обслуживания техники пишите в комментариях.

Подписывайтесь на наш Telegram, VK.
MacNoob - живая помощь с iPhone и MAC
Добавить комментарий

Вы можете подписаться на новые комментарии к статье без комментирования.