Как исправить проблемы с приложением “Телефон”

iPhone

Приложение “Телефон” – это стандартное приложение в iPhone для совершения звонков через сотовую сеть оператора. Иногда приложение зависает, тормозит, запрещает доступ к контактам, сбрасывает звонки и набирает номер автоматически или отказывается запускаться – в этих случаях попробуйте следующие решения.

Нужно понимать, что ошибки в работе приложения могут возникнуть из-за сбоев в работе сотовой сети оператора, из-за недавнего обновления iOS или нестабильной работы текущей операционной системы (например, после джейлбрейка).

Эти советы в основном для новых пользователей техники Apple, так что не спешите кидать в меня тухлыми помидорами за довольно простые инструкции. Например, моим друзьям помог совет с заменой сим-карты, перезагрузкой iPhone (когда они ехали из Челябинской в Свердловскую область, и телефон не переключился на другую вышку сотовой связи).

  1. Завершите и заново запустите приложение “Телефон”. Вызываем список запущенных приложений, закрываем все и заново запускаем. Простое переключение на другое приложение или возврат на домашний экран не завершит приложение.
  2. Перезагрузите iPhone. Часто это устраняет ошибки в работе сотовой сети, особенно когда смартфон переключается от одной вышки сотовой связи к другой во время поездки.
  3. Отключите режим полета.Режим полета выключить
  4. Включите и снова отключите режим полета. Если возникли проблемы с подключением в мобильной сети, попробуйте включить режим полета на 1 минута, затем выключить.
  5. Включите передачу мобильных данных.
  6. Проверьте подключенные по Bluetooth устройства (например, наушники AirPods), чтобы звонок автоматически не переадресовывался на них. Если это так, отключите Bluetooth.
  7. Совет совсем для новичков, но все же: убедитесь, что вы действительно используете приложение “Телефон”, а не другой мессенджер, вроде Viber, WhatsApp – их иконки похожи.
  8. Сотовый номер отключен за неуплаты, пополните баланс.
  9. Проверьте переключатель сбоку на iPhone – он включает бесшумный режим и полностью выключает телефонные звонки и уведомления.
  10. Отключите режим “Не беспокоить” (см. в настройках). Режим Не беспокоить
  11. Обновите iPhone, настоятельно не рекомендую устанавливать beta-версию iOS ввиду нестабильности и наличия багов.
  12. Сбросьте настройки сети (Настройки – Сотовая связь).
  13. Если вы в роуминге, убедитесь, что на тарифном плане активирован национальный (в сети чужого оператора внутри страны подключения, если ваш оператор не ловит связь) и международный роуминг.
  14. Замените sim-карту. Процедура бесплатная в любом салоне сотового оператора. Нужен паспорт и 5 минут вашего времени.
  15. Перезагрузите iPhone или верните его к заводским настройкам. Перед сбросом настроек сделайте резервную копию.
  16. Выполните восстановление iPhone через iTunes.
Восстановить iPhone через iTunes

Надеюсь, некоторые советы помогли решить проблему. В комментариях пишите, какие еще решения проблемы вы знаете.

Подписывайтесь на наш Telegram, VK.
MacNoob - живая помощь с iPhone и MAC
Добавить комментарий

Вы можете подписаться на новые комментарии к статье без комментирования.