Не могу войти в Apple ID: как исправить?

Айфон

«Я не могу войти в свой Apple ID на телефоне. Причем я знаю и пароль и почту. Как исправить проблему?»

Такой вопрос прислал мне читатель блога. Проблема возникает крайне редко и легко решается. Вообще, iPhone можно использовать и без привязки к Apple ID или под чужим ником (до первого обновления системы), но вы сразу лишаетесь множества фирменных сервисов от Apple, и телефон можно будет использовать только в развлекательных целях для просмотра фильмов или музыки.

Вот несколько причин, почему не получается войти под своим Apple ID на iPhone:

  • Пароль или Apple ID набран неверно.
  • Устройство не может подключиться к серверам Apple iCloud, где хранится вся информация о пользователях.
  • Проблемы с настройками учетной записи в приложениях «Сообщения» или FaceTime.
  • Настройки даты и времени сбиты и не синхронизированы.
  • Сервера Apple в дауне (временно недоступны) по независящим от вас причинам.

Решение проблемы

Шаг 1. Проверьте доступность серверов Apple. Например, откройте сайты iCloud, Apple TV, AppStore через браузер. Если сервер не доступен, подождите час-два и попробуйте снова. Как правило, отключение серверов Apple не длится долго, т.к. затрагивает миллионы пользователей по всему миру. Если все в порядке,переходим к следующему шагу.

Шаг 2. Проверьте работу сети Wi-Fi. Возможно, потребуется отсоединиться от wi-fi, забыть сеть, снова найти ее и заново подключиться.

Шаг 3. Отключите приложение Сообщения и FaceTime в телефоне. Перейдите в Настройки — Сообщения. Их настройки могут влиять на работу устройства.

Отключить сообщения на iPhone

Шаг 4. Установите правильные дату и время. Для автоматической настройки перейдите в Настройки — Основные — Дата и время. Активируйте опцию «Автоматически».

Дата и время на iPhone

Шаг 5. Выполните принудительную перезагрузку устройства. Как это сделать, читайте здесь.

Шаг 6. Выйдите из Apple ID и снова зайдите. Перейдите в Настройки — ваше имя — Выйти. Введите пароль от Apple ID и нажмите «Выключить».

Шаг 7. Сброс настроек. Перед сбросом создайте резервную копию. Для сброса настроек перейдите в Настройки — Основные — Сброс — Сбросить все настройки.

Сбросить все настройки

Шаг 8. Сбросить пароль от Apple ID. Если сложности со вводом пароля, попробуйте его сбросить для своей учетной записи и используйте новый пароль для входа.

Перейдите на сайт Apple по сбросу пароля, введите свой Apple ID и далее следуйте инструкциям на сайте.

Восстановить пароль от Apple ID

Если у вас проблемы со своим Apple ID, задавайте вопросы в комментариях, я постараюсь на них ответить.

Подписывайтесь на наш Telegram, VK, Twitter, Instagram.
MacNoob - живая помощь с iPhone и MAC
Добавить комментарий

Вы можете подписаться на новые комментарии к статье без комментирования.

  1. Аватар
    Софья

    Здраствуйте,я удалила Apple ID и при попытке при входе пишет что Apple ID не поддерживаеься.Сама проблема заключается в том,что на Айпад был зарегестрирован на этот самый Appel ID и требует пароль,который не поддерживается.Не знаю что делать и испробывала все варианты.

    Ответить
    1. Евгений Лопатин
      Евгений Лопатин автор

      Во-первых, проверьте свой apple id на других устройствах apple (у друзей и знакомых). Если и у них выдает «apple ID не поддерживается», связывайтесь с техподдержкой apple.
      Во-вторых, если не принимает пароль, восстановите его через почту (это ваш логин). Если включена двухфакторная аутентификация, то восстановить пароль через доверенное устройство.

      Ответить
  2. Аватар
    Артём

    Ю После смены почты apple id,”apple id был заблокирован в целях безопастности».Я зашёл на сайт apple что бы сбросить пароль и восстановить доступ в apple id,выполняю все указания (ввожу сам apple id,номер телефона)
    Мне вылезает окно-«сбросить пароль»,я нажимаю «разрешить» и меня перекидывает в настройки (где указан мой apple id,icloud,покупки и тд) где я римогу ничего нажать.
    Внизу под кнопкой выход написано-«выход не доступен из за ограничений».
    На почту ничего не приходит.Что делать?
    Заранее спасибо.

    Ответить
    1. Аватар
      Артём

      Проблема решилась сама собой-надо было подождать полчасика

      Ответить
      1. Евгений Лопатин
        Евгений Лопатин автор

        Есть такое, временные ограничения. У некоторых через 24 часа только срабатывает.

        Ответить
  3. Аватар
    Карина

    Здравствуйте. Купила айфон XR, сотрудники не установили настройки. создала apple id, попыталась установить приложение через app store , запрашивает пароль , ввожу верно , приложение само на английском. приложение не устанавливается, зашла в itunes store и app store, выбираю посмотреть apple Id , ввожу верный пароль, повторно запрашивает пароль и ничего не выходит. в чем проблема?

    Ответить
    1. Евгений Лопатин
      Евгений Лопатин автор

      Сбросьте пароль через сайт Apple. Ссылка в статье.

      Ответить