Не могу выйти из Apple ID на iPhone

Новый iPhone

Когда вы продаете свой iPhone или отдаете родным, нужно обязательно выйти из своей учетной записи (удалить свой AppleID с телефона). Зачем это нужно? Чтобы другой человек не получил доступ ко всем вашим файлам и не смог их удалить. И вообще возьмите себе за правило: 1 телефон = 1 учетная запись AppleID.

Иногда при смене телефона не удается удалить свой AppleID (выйти из iCloud) из-за ограничений системы. Если ничего не предпринять, телефон так и останется привязанным к вашей учетке. Существует несколько причин, почему это происходит. Рассмотрим их ниже и сразу решение проблемы.

Не могу выйти из AppleID в телефоне

Распространенные причины:

  1. Выход невозможен из секции AppleID. Перейдите в Настройки — iCloud и увидите, что кнопка выхода выделена серым цветом и текст «Выход из-за ограничений невозможен».
  2. Выход завис. Когда вы жмете «выйти» из AppleID, появляется вращающийся значок, он крутится, и система повисает.
  3. Ошибка при подключении к iCloud. После ввода пароля для выхода из iCloud появляется сообщение о том, что «при подключении к iCloud произошла ошибка».
  4. Телефон в режиме восстановления или резервного копирования в iCloud.

Подобные проблемы возникают и на iPad и MacBook. Далее читайте, что делать в этой ситуации.

Как исправить ошибку выхода из iCloud

Способ 1. Принудительная перезагрузка iPhone. Перезапуск устройства может исправить небольшие баги в работе операционной системы:

  • Для iPhone 8, 8+, X, XS, 11: нажмите кнопки увеличения громкости и одновременно удерживайте боковую кнопку, как на картинке ниже.
  • Для iPhone 7, 7 Plus: нажмите и удерживайте кнопки увеличения громкости и пробуждения, затем отпустите кнопки, когда iPhone загрузится.
  • Для iPhone 6s и 6s Plus: нажмите одновременно и удерживайте кнопку «Домой» и «Сон» (боковая кнопка справа). Затем отпустите кнопки, когда появится логотип Apple.
Принудительная перезагрузка iPhone

Способ 2. Выключите и снова включите передачу мобильных данных (мобильный интернет). Возможно, проблема с вашим wi-fi соединением, поэтому для выхода из iCloud используйте мобильный интернет.

Для этого перейдите в настройки и включите переключатель сотовые данные.

Передача сотовых данных

Способ 3. Проверьте настройки резервного копирования iCloud. Может появиться сообщение об ошибке потому, что в данный момент времени iPhone создает резервную копию или наоборот, находится в режиме восстановления и синхронизации с облачным хранилищем.

Чтобы отключить этот процесс, перейдите в Настройки — Ваше имя — iCloud — Резервное копирование. Если процесс резервного копирования запущен, остановите его принудительно.

Резервное копирование iCloud

Способ 4. Ограничения самой iOS. Если у вас iOS 12, перейдите в Настройки — Экранное время — Контент и конфиденциальность и отключите опцию верху экрана.

Если вы используете древнюю iOS 11 и более раннюю версию ОС, перейдите в Настройки — Основные — Профили и разрешите вносить изменения.

Способ 5. Сброс настроек сети. Возможно, ваш iPhone не может подключиться к серверам Apple. Нам нужно сбросить настройки сети.

Перейдите в Настройки — Основные — Сброс. И сбросьте настройки сети, при этом контент на телефоне не будет затронут.

Способ 6. Общий сброс настроек. Этот способ полностью удаляет весь контент и все настройки всех аккаунтов с телефона. Поэтому перед процедурой сделайте резервную копию.

Один из способов обязательно должен помочь. С какими еще проблемами с iCloud или AppleID вы сталкивались, пишите в комментариях.

Подписывайтесь на наш Telegram, VK, Twitter, Instagram.
MacNoob - живая помощь с iPhone и MAC
Добавить комментарий

Вы можете подписаться на новые комментарии к статье без комментирования.

  1. Семен

    Спасибо, отличная статья

    Ответить
  2. Андрей

    Зашел на чужой icloud,а выйти не могу,так как нет доступа ни к телефону,ни к почте и тп.Что можно предпринять в данной ситуации?

    Ответить
    1. Евгений Лопатин автор

      Без пароля или доступа к почте или без знания ответов на контрольные вопросы или без доступа к доверенному устройству НИКАК НЕ ВЫЙТИ.

      Ответить
  3. Не могу сбросить

    Все способы кроме сброса всех данных перепробовал,у меня iphone 6s,не помогает,как висела плажка что есть онраничение,так и висит,есть еще какие то способы?

    Ответить
    1. Евгений Лопатин автор

      Используйте способ выйти из учетки удаленно.
      1. Заходите на icloud.com под своей учетной записью.
      2. На вкладке «Все устройства» выберите нужное и нажмите «Стереть».
      3. Следуйте инструкции, и в конце нажмите «Удалить из учетной записи».
      В итоге iPhone выйдет из учетной записи, и все данные будут стерты.

      Ответить
  4. 4b4p

    Хотел бы выразить огромную благодарность автору данной статьи, на протяжении нескольких месяцев я не мог обновить телефон аж с 12 ios до 14.2. всё время вылетала ошибка, помог сброс настроек сети.! Спасибо автор!

    Ответить
  5. Александр

    Здравствуйте!
    Разбился экран, после его смены появилась надпись “IPhone отключён, подключитесь к iTunes”, пароли все помню, и от телефона, и от iCloud.
    Есть ли какой нибудь способ его восстановить или обновить, с сохранением всех данных, т.к. они нужны больше всего?
    Резервную копию никогда не делал. IPhone 7.

    Ответить
    1. Евгений Лопатин автор

      Сохранить данные не получится. Для разблокировки подключитесь к iTunes, введите телефон в режим DFU и нажмите «восстановить» в программе. Поддержка Apple снять блокировку не сможет. Подробности здесь — https://macnoob.ru/ios/iphone-otklyuchen-popytajtes-snova-5-minut/

      Ответить
  6. Гена

    Не могу войти в телефон забыл пароль , нету почты iCloud что бы сделать сброс. пароля, телефон 6плюс, ужас.

    Ответить