У кого хоть раз выскакивала ошибка “Обновление недоступно для этого Apple ID. Так как программа была приобретена другим пользователем или ее покупка была отменена с возмещением стоимости”, когда вы пытались обновить игру или программу в App Store? Проблема встречается довольно часто на б/у iPhone и iPod. Вероятно, проблема с Apple ID.
В этой статье я разберу основные причины появления ошибки и как ее исправить.
Причины ошибки
- Вы купили iPhone с рук, и бывший владелец не удалил приложения с телефона, которые ставил со своего Apple ID.
- Проблема на сервере Apple или в App Store.
- Проблема с вашим интернет соединением (мобильный интернет или wi-fi).
- Просто глюк системы.
Решение
На б/у устройствах все установленные игры и программы ставились под Apple ID бывшего владельца, поэтому с вашим Apple ID они работать будут, но обновление будет недоступно. То же самое и с платными приложениями.
Если дальнейшее использование программы подразумевает обязательное обновление, обновится со своего Apple ID вы не сможете. Нужно удалить приложение и заново его установить уже под своим Apple ID.
Все программы и покупки в них прикреплены к Apple ID. При смене владельца нужно заново переустановить все программы под своей учетной записью. Все платные приложения и покупки в App Store вы потеряете.
Какие еще есть решения:
- Принудительно закройте приложение App Store. Возможно, к ошибке привел простой сбой в работающей программе. Для этого вызовите все приложения, работающие в фоновом режиме, и завершите работу App Store. Рекомендую закрыть вообще все приложения.
- Принудительная перезагрузка iPhone. Как это сделать для разных версий, читайте здесь. Перезапуск телефона очистит кэш-память и временные файлы, возможно, мешающие работе App Store.
- Удалите проблемное приложение и заново установите его. Вручную попробуйте обновлять приложение одно за другим, так вы найдете проблемное – переустановите его. Для этого идем в Настройки – Основные – Хранилище и удаляем.
- Сброс настроек сети. Возможны проблемы с мобильным интернетом. Для сброса идем в Настройки – Основные – Сброс – Сбросить настройки сети.
- Проблема с Wi-Fi соединением. Перезагрузите роутер и сбросьте настройки wi-fi – “забудьте” и заново подключитесь к точке доступа. Идем в Настройки – Wi-Fi.
- На телефоне установлено устаревшее ПО. Проверьте доступные обновления для своего iPhone и установите их. Идем в Настройки – Основные – Обновление ПО.
- Выйти из App Store и снова зайти под тем же Apple ID. Идем в настройки Apple ID и жмем “Выйти” из своей учетной записи. Автоматически разлогинится сервис App Store, iMessage и FaceTime. Перезагрузите iPhone и снова войдите под своим Apple ID.
В большинстве случаев это поможет при ошибке “Обновление недоступно для этого Apple ID…” Если нет, пишите в комментариях, попробуем разобраться вместе.