Российская Техподдержка Apple – личный опыт общения [Audio]

Совсем недавно ко мне обратился сотрудник с просьбой помочь разобраться с iPhone его сына. Проблема состояла в том, что после обновления iOS до 9.3.1 телефон начал запрашивать активацию при помощи чужого Apple ID, заканчивающегося на @verizon.net.

Для некоторых из вас эта ситуация до боли знакома… Не так ли? В комментариях ОЧЕНЬ часто задают один и тот же вопрос “Что делать когда телефон для активации просит чужой Apple ID?”…

В подобной ситуации я всех отправляю общаться с Российской техподдержкой Apple. Но вот куда звонить? Как с ними общаться? Помогут ли они в вашей ситуации? … Об этом мы сегодня и поговорим.

Как вы уже поняли, телефон, который, мне дали “посмотреть” оказался заблокированным, а именно требовал чужой Apple ID для активации. Естественно этот iPhone был куплен с рук, и найти хозяина учетки m…@verizon.net не представлялось возможным, т.к. 95% из ста этот человек остался по ту сторону Атлантического океана.

Ситуация тупиковая и сами вы здесь вряд ли что-то сможете сделать. Единственная надежда – техподдержка Apple. Не факт, конечно, что и они помогут, но попробовать однозначно стоит. Нюансы ниже…

Как позвонить в техподдержку Apple не из России

Я ни от кого не скрываю что проживаю в Украине (г.Полтава). И не смотря на этот факт, я не отказался от мысли позвонить в Москву… да, именно здесь находится call-центр Российской техподдержки Apple.

Если вы из Украины, Беларуси, Казахстана, Киргизстана, и т.д. то звонить вам следует также в этот call-центр.

  • Телефон Техподдержки Apple в России: +7 495 580 95 57
  • Бесплатный звонок по России: 8 800 555 6734

С недавних пор с телефонами техподдержки Apple произошли некоторые изменения. Теперь позвонив на первый номер, вы наталкиваетесь на робота, который, притворяясь женщиной, вам заявляет “Спасибо за Ваш звонок в Apple. Наш номер телефона изменился…

Далее следует призыв к тому, что необходимо положить трубку и перезвонить по бесплатному номеру 8 800 … Но минуточку! Оказывается, эта женщина что-то не договаривает!

Просто ждите пока она закончит и перейдет к перечислению кнопок, которые необходимо нажать для подключения к оператору по конкретной проблеме. Если проблема с iPhone – нажимаем 1, и т.д.

Я сам лично пробовал и меня соединили с человеком по имени Леонард… Так что старый номер все еще работает. Пробуйте, а потом пишите в комментариях как звали вашего консультанта Apple, и был ли он достаточно любезен.

Как позвонить в Apple из Украины дешевле всего? Сначала у меня была мысль оплатить какой-нибудь тариф Украинского МТС или Life, с помощью которого я мог бы звонить в Россию (и другие страны) дешевле обычного, но потом я загрузил сайт Skype и посмотрел какие тарифы предлагают они.

Вы не поверите, но вот же она – ХАЛЯВА! Звонки на городские номера в Россию, США, Германию, Великобританию и ряд других стран оплачивается по тарифу 2.3 американских цента за минуту. А это, на минуточку, 1.5 руб/мин или же 0.60 грн/мин.

Тарифы Skype для звонков в Россию

По моему, это более чем доступно для большинства граждан… купивших iPhone. Так вот, вернемся к нашим баранам… Для того чтобы пообщаться с представителем ближайшей службы поддержки Apple (для жителей СНГ пока только в России), звонить в рельсу совершенно не обязательно.

Все что вам необходимо – это пополнить счет в Skype на сумму от 5 долларов (это минимальный платеж) и обзавестись компьютером, подключенным к интернет.

Выполнив два условия выше, вы сможете совершенно “за недорого” позвонить и попытаться решить проблему со своим iPhone. Чуть ниже я привел скриншот статистики завершенного звонка.

Ответ специалиста пришлось ждать не долго (около 10 минут). Весь звонок длился 19 минут, и стоило мне это всего 0.51 американских доллара.

Техподдержка Apple может помочь лишь в определенных условиях

Так как телефон был не мой, мне пришлось представиться под другим именем. Не люблю так делать… Аудиозапись немного подкорректировал и вырезал большие музыкальные блоки дабы не “засорять эфир”.

Записанный звонок являлся повторным на протяжении одного часа… и что-то мне, блин, подсказывает, что первый раз я общался с этой же девушкой. Скорее всего поэтому она не спросила IMEI номер телефона, т.к. в первый раз уже пробивала его по своей базе.

Аудиозапись моего звонка в техподдержку Apple – DOWNLOAD

Прежде чем позвонить в техподдержку, я настоятельно рекомендую (хотя это не обязательно) разместить соответствующую вашей проблеме заявку на сайте Apple.

Сделать это можно вот на этой странице. В итоге у вам выдадут десятизначный код обращения, который вы должны будете ввести с телефонной клавиатуры во время звонка.

Поможет ли техподдержка Apple

Начнем с того, что звонил я в техподдержку Apple два раза подряд. Второй раз, чтобы записать разговор… они, кстати, тоже все разговоры записывают (для образовательных целей).

Оба раза мне отвечала милая в общении девушка, которая проявляла интерес к моей проблеме и всеми силами пыталась ее решить… В меру своих возможностей и строго согласно инструкции, конечно же.

А вообще, “порешать” они могут много чего, но для этого вам потребуется доказать что телефон действительно ваш.

Допустим вы нашли телефон или купили его с рук у незнакомого человека. Такой телефон потенциально может быть краденным и, согласитесь, в таком случае вам по праву не принадлежит.

Через какое-то время этот телефон заблокировался и требует активации при помощи чужого Apple ID. Многие пользователи сталкиваясь с такой проблемой, спрашивают в комментариях “Что делать?”.

Разблокировать устройство в данном случае можно только путем ввода данных Apple ID настоящего владельца, либо обращаться за помощью в техподдержку Apple, но они потребуют от вас товарный чек, подтверждающий законность приобретения данного телефона.

Нужен ли чек

Первое – это должен быть именно товарный чек отпечатанный на кассовом аппарате с указанием наименования товара. Второе – чек должен быть выдан магазином в той стране где официально был приобретен данный девайс.

Большинство продукции Apple завозится на территорию СНГ нелегально по серым схемам, поэтому очень часто возникают ситуации когда, выданный местными магазинами, чек не “проходит проверку” Apple на оригинальность и пользователю такого устройства отказывают в техподдержке (Apple хранит базу данных обо всех проданных устройствах).

Третье – если вы не являетесь первым (оригинальным) пользователем устройства Apple, но у вас есть чек, переданный вам предыдущим владельцем, вам все равно смогут помочь в решении проблемы.

После обращения в службу поддержки и отправки чека, потребуется какое-то время на обработку вашей заявки. Из опыта других людей, обычно ожидание длится до трех недель.

Почему так долго? Все дело в том, что по телефону вы общаетесь всего лишь с консультантом (Apple advisor) и серьезных решений он принять не может. Как сообщила мне девушка-консультант, все запросы, связанные с разблокировкой iPhone, сброса iCloud Activation Lock и т.п. отправляются на рассмотрение специалистам высшего уровня.

Скорее всего эти специалисты находятся не в России и говорят только на английском языке. Вот поэтому и приходится ждать по месяцу…

Бывают также случаи когда пользователь просто забыл пароль или ответы на секретные вопросы, но Apple ID введенный в телефон принадлежит именно ему. В этом случае консультант обычно не требует товарный чек, а просто задает пару-тройку вопросов для удостоверения что вы это вы. После чего отправит на ваш e-mail письмо со ссылкой для смены пароля/секретных вопросов.

Ах ДА! В этот раз девушка не смогла мне ничем помочь. Нет у меня ни данных Apple ID, ни чека… ничего. Поэтому телефон так и останется в состоянии ступора до конца своих дней.

Оказывается покупать Б/У iPhone не так уж безопасно. Можно попасть на деньги, сам того не подозревая. Вот такая вот правда жизни. Не окажется у тебя нужной бумажки и твой телефон обречен.

Ну а вообще, не стесняйтесь звонить в незнакомые места… сотрудники Apple очень дружелюбные и милые в общении люди. Если же у тебя есть другие вопросы, попробуй задать их нам.

Подписывайтесь на наш Telegram, Twitter, VK.
Поделиться с друзьями
MacNoob - живая помощь с iPhone и MAC
Добавить комментарий

Вы можете подписаться на новые комментарии к статье без комментирования.

Комментарии (325)
  1. Аватар
    Игорь

    Доброго дня ! Купил телефон на eBay, но оказалось , iCloud lock, когда пробивал по imei то оказалось, что он Lost/Erased, продавец отнекивается. Вопрос телефон сразу на детали или пробовать искать чек и обращатся в Apple. Спасибо !

    Ответить
  2. Аватар
    Алексей

    Привет друзья

    Ответить
  3. Аватар
    Алексей

    С Украины – звонил в США (+18002752273) – с английским у меня беда. Сначала мне пыталась помочь американка, потом позвала свою начальницу, та нашла русскоговорящую сотрудницу которая переключила на русскую поддержку. Вопрос по учетке (apple id disabled) был решен. 40 минут на телефоне. Русский оператор сказал, что сразу нужно просить переключить на русскую поддержку.

    Ответить
    1. Max
      Макс Панчук автор macnoob.ru

      Алексей, вставлю Ваш комментарий в новую статью про то как дозвониться до русскоязычной поддержки Apple. Спасибо за отзыв.

      Ответить
  4. Аватар
    Денис

    Из Беларуси я дозвонился +78005556734 с мобильного, оператор МТС.

    Ответить
  5. Аватар
    Георгий

    Вообщем такая проблема… для начала думаю обязательно нужно отметить что вся ниже описанная история происходит в Грузии (в Грузии нет официального представителя Apple).
    iPhone 6S был куплен в кредит моей мамой в июле 2016г. и она подарила мой жене. Я активировал все сам после покупки и данные iCloud и пароль записал в самом телефоне в «заметках». Пользовалась она некоторое время. Естественно не запомнила ни iCloud, ни пароль и ни ту почту mail.ru которую я зарегистрировал прям перед активацией… Где то в ноябре 2017 года телефон глюканул (завис значок Apple на экране и ни на что не реагировал телефон), отнесла она к знакомому мастеру и сняли глюк… только беда в том что теперь заново нужно было ввести iCloud и т.д.
    Есть выписка с чеком с магазина где оформлялся в кредит телефон, у мамы сохранился все чеки ежемесячной оплаты, есть коробка… в общем есть все документы что доказывает что телефон наш (p.s. только чеки на грузинском)… теперь вопрос… Меня не было 2 года в России и так как уезжаю на пару дней в Россию все беру с собой чтобы позвонить в службу поддержки… что посоветуете? Есть ли шанс чтобы активировали телефон?

    Ответить
  6. Аватар
    Ибрагим

    Привет. У меня тоже проблема с icloud Apple id
    Купили телефон за руках через месяц попал в icloud я не знаю что делать.
    Ест документы и чек. Но к сожелению я долико от России. Живу в Таджикистане. Что мне делать??

    Ответить
  7. Аватар
    Оксана

    Добрый день! Муж подарил Айфон XR. Айфон у меня первый. Не могу установить апсторе. В самом конце выкидывает меня. Пишет, что произошла ошибка попробуйте повторить позже . Это после подтверждения кода , который приходит ко мне на электронку.

    Ответить
  8. Аватар
    Иван и Елена

    Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо руководству Московского направления фирмы Apple/мое обращение-100931939935 от 21.10.2019г/и их работникам технической поддержки, я позвонил по тел.8-800-555-67-34 где девушка-специалист/жаль имя не запомнил/ любезно мне объяснила как подготовить мой планшет к восстановлению первичного пароля. На следующий день специалист по имени Дмитрий очень четко и с высочайшей выдержкой в общении со мной /что бы вы понимали мне скоро 60 лет и я хороший пользователь только в чтении газет/,восстановил наш с дочерью любимый и надежный планшет и главное там сохранились все наши семейные фотографии и все контакты за десять лет нашей жизни! Большое ВАМ спасибо что вы есть в нашей жизни!

    Ответить
  9. Аватар
    малика

    здравствуйте у меня такой вопрос ребенок заблокировал айфон путем ввода код пароля до тех пор пока окончательно не заблокировался и горит надпись на экране айфон заблокировался подключитесь айтюнс что делать в этом случае пыталась через комп разблокировать но запрашивает только перепрошивку а ее я делать не хочу так как хочу сохранить все данные есть какая нибудь возможность разблокировать код пароль знаю айди адрес тоже

    Ответить
  10. Аватар
    Аида

    здравствуйте, недавно при попытке зайти в icloud , неправильно ввела пароль и apple id заблокировался, на mail также не могу зайти , так как тот же e-mail адрес что и apple id, когда отвечаю на контрольные вопросы пишется произошла неизвестная ошибка,

    Ответить